Горячая
линия

+7 (4162) 22-16-52
+7 (4162) 77-07-10

Портал «Социально ориентированные некоммерческие организации Амурской области» создан
в рамках проекта «От практики
к действию» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Задайте свой вопрос

Форма была успешно отправлена.

Приглашаем на Двухдневный онлайн-марафон» Полезные инструменты для эксперта»

Дата размещения:
19 июля, 2021

20-21 июля в рамках проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» пройдет онлайн-марафон «Полезные инструменты для эксперта». С программой и спикерами вы можете подробно ознакомиться на сайте марафона: http://etnicpc.tilda.ws/


Но вот только некоторые темы, которые чрезвычайно полезны всем некоммерческим организациям, а особенно сейчас, в период ограничений из-за коронавирусной инфекции. Жизнь не стоит на месте, НКО ведут работу, и о ней стоит рассказывать самим, раз уж мы вынуждены всё меньше встречаться вживую.

Персональный сайт эксперта как инструмент продвижения.
Как с помощью YouTube-канала продвигать свою экспертизу?Спикер: Юлия Варченко, эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, руководитель проектной школы todogood.

Персональный сайт эксперта как инструмент продвижения.

  1. Выбор онлайн-платформы для создания сайта.
  2. Структура и содержание сайта.
  3. Собираем сайт в онлайн, изучаем нужные кнопки и учимся работать с конструктором сайтов.

Как с помощью YouTube-канала продвигать свою экспертизу?

  1. Интерфейс YouTube-канала.
  2. Создание своего канала и его основные функции.
  3. Аналитика данных в YouTube.

Этноблогинг как инструмент продвижения эксперта
(на примере проекта «ЭтноБлогинг тайм»)

Спикер: Эльвира Куклина, директор Культурно-информационного центра «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ», участник проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество».
Этноблогинг как инструмент продвижения эксперта
1. Информационная открытость – доверие – репутация.
2. Развитие коммуникативных навыков: коллаборации и коалиции.
3. Создание виртуального и реального образа эксперта – бренд личности.
4. Способ продвижения себя как эксперта через систему массовых коммуникаций (СМК) и в реальной жизни.
5. Площадка для развития территорий (этнотуризма, этнобренда) и социально значимых проектов

Как стать экспертом для СМИ Спикер: Лидия Тихонович, редактор спецпроектов Агентства социальной информации (АСИ).

Как стать экспертом для СМИ
1. «Эксперт» ― кто это?
2. Самое важное, что хочется сказать.
3. Кому? Зачем? Какой именно результат мы ждем от наших «экспертных комментариев»?
4. Определение масштаба: от усадьбы до федерации.
5. Модные блогеры, функционеры во властных структурах, диссиденты ― все это эксперты. Кем хотите стать вы?
6. Работа со СМИ или «журналисты тоже люди».
7. Использование или сотрудничество?
8. 5 шагов, чтобы к вам точно никогда не обратились из СМИ.
9. Как локальные благотворители и волонтеры стали федеральными экспертами (истории).


«С нетерпением ждем вас и членов вашей команды на онлайн-марафоне «Полезные инструменты для эксперта» (если в ваших организациях есть люди, которым необходима данная информация и они готовы вам помогать, то приглашайте их на онлайн-марафон)!» — говорят организаторы.

А мы предполагаем, что для тех, кто прошел наш курс «Информационная открытость для НКО» откроются новые инструменты и возможности для профессионального роста в освещении работы своих организаций и в повышении уровня экспертности.

Ссылка на регистрацию:

http://etnicpc.tilda.ws/

Обратите, пожалуйста, внимание, что регистрация на каждый день марафона проходит отдельно.