Горячая
линия

+7 (4162) 22-16-52
+7 (4162) 77-07-10

Портал «Социально ориентированные некоммерческие организации Амурской области» создан
в рамках проекта «От практики
к действию» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Задайте свой вопрос

Форма была успешно отправлена.

Первый онлайн форум «День качества НКО»

Дата размещения:
3 ноября, 2020
https://oknokachestvo.ru/uploads/s/y/k/u/ykueheegb2t8/img/full_J0wUnHqk.png

12 ноября состоится первый форум, посвящённый Всемирному дню качества — День качества НКО.

Приглашаем всех заинтересованных принять участие и поделиться своим опытом в целях актуализации вопросов повышения качества социальных услуг.

жегодно с 1990 года во многих странах мира во второй четверг ноября празднуется Всемирный день качества. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, на которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. В России День качества отмечается с 1995 года. Цель Всемирного дня качества — в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. В деятельности некоммерческих организаций актуальность вопроса о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей имеет особое значение, особенно в свете необходимости объединения усилий государства, бизнеса, общества в целях реализации национальных проектов. В настоящее время, комплекс мер в области повышения качества общественно-полезных услуг и качественного управления некоммерческой организации не достаточно разработан. Качество услуг — это и конкурентоспособность отдельного производителя и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это и безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды, и, в конечном счете, — повышение качества жизни.

Задачи мероприятия:

1. Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО

2. Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества

3. Приобретение новых знаний в области управления качеством

4. Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО

5. Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе


5 профильных площадок на которых эксперты-практики некоммерческого сектора поделятся своим опытом в оказании социальных услуг, повышении качества услуг, лучшими практиками менеджмента.

Программа Форума и ссылка на регистрацию — здесь.