Задайте свой вопрос
Первый онлайн форум «День качества НКО»
12 ноября состоится первый форум, посвящённый Всемирному дню качества — День качества НКО.
Приглашаем всех заинтересованных принять участие и поделиться своим опытом в целях актуализации вопросов повышения качества социальных услуг.
жегодно с 1990 года во многих странах мира во второй четверг ноября празднуется Всемирный день качества. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, на которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. В России День качества отмечается с 1995 года. Цель Всемирного дня качества — в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. В деятельности некоммерческих организаций актуальность вопроса о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей имеет особое значение, особенно в свете необходимости объединения усилий государства, бизнеса, общества в целях реализации национальных проектов. В настоящее время, комплекс мер в области повышения качества общественно-полезных услуг и качественного управления некоммерческой организации не достаточно разработан. Качество услуг — это и конкурентоспособность отдельного производителя и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это и безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды, и, в конечном счете, — повышение качества жизни.
Задачи мероприятия:
1. Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО
2. Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества
3. Приобретение новых знаний в области управления качеством
4. Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО
5. Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе
5 профильных площадок на которых эксперты-практики некоммерческого сектора поделятся своим опытом в оказании социальных услуг, повышении качества услуг, лучшими практиками менеджмента.
Программа Форума и ссылка на регистрацию — здесь.