Горячая
линия

+7 (4162) 22-16-52
+7 (4162) 77-07-10

Портал «Социально ориентированные некоммерческие организации Амурской области» создан
в рамках проекта «От практики
к действию» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Задайте свой вопрос

Форма была успешно отправлена.

Портал «Открытые НКО» выпустил новую серию обучающих лекториев для некоммерческих организаций

Дата размещения:
20 ноября, 2020

Партнерский материал

Как правильно позиционировать свою некоммерческую организацию в интернет-пространстве, что стоит говорить руководителю НКО на «внезапных выступлениях», и как поддержать интерес СМИ к своему проекту – об этом и многом другом можно узнать на лекциях, которые портал «Открытые НКО» подготовил специально для сотрудников НКО, чтобы помочь им в работе.

Лекции с приглашенными экспертами — каждый из них профессионал в своем деле — уже успели посмотреть участники «Попкорн-скул» — школы для НКО, которую наша команда проводит каждый год. Теперь они доступны на нашем сайте в разделе «Лекторий» (https://www.dobro.live/category/lectorij/).

Так, главный редактор портала «Агентство социальной информации» Алена Быкова раскрывает некоторые тонкости своей профессии и дает уникальные советы тем, кто еще только начинает свой путь в благотворительной сфере.

— Вы должны выстраивать отношения со СМИ на уровне дружбы и какого-то обмена взаимополезной информацией, — рассказывает в лектории Алена Быкова. — Вы должны всегда быть готовы «вести журналиста по теме»: объяснять нюансы, предложить все, что ему нужно для качественной публикации. Вы должны быть дружелюбны и открыты, и хорошо, если Вы сможете сказать журналисту того или иного СМИ: «Я вас читал, я знаю, что у Вас есть вот такие рубрики, и мне кажется, что у нас есть подходящие истории». https://www.dobro.live/lectorij/%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-lectorij/29450/

Руководитель Ассоциации некоммерческих и волонтерских организаций СВОД Владимир Хромов подробно разбирает вопрос о форс мажоре во встречах и выступлениях, дает базовые постулаты, позволяющие ему оставаться убедительным и понятным.

— НКО – это позитивная, общественно-нравственная история, и в этом смысле наша речь должна соответствовать тому, что мы заявляем, – говорит Владимир Хромов. — Вы должны владеть статистикой и данными о своей организации: сколько у вас волонтеров, какие у нас ключевые партнеры и проекты, в каких регионах вы работаете. Крайне важно понимание и знание конкретных программ по поддержке некоммерческого сектора. Очень важно быть в курсе последних законодательных инициатив. https://www.dobro.live/lectorij/%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-lectorij/29446/

Руководитель Проекта «Открытые НКО» Александр Чекшин, опираясь на свой многолетний управленческий опыт работы в медиа, рассказывает о том, что такое миссия, как она связана с целеполаганием и почему так важна.

— При установлении целей необходимо проводить анализ внутренней и внешней среды организации, — рассказывает Александр Чекшин. — Внутренняя среда – это потенциал, которым располагает организация, существующие у нее ресурсы, сложившиеся тенденции развития. Анализ внутренней среды помогает выявлять сильные и слабые стороны организации, и сформулировать цели по реализации ее потенциала. Внешняя среда – это нормативно-правовой, политический, социальный, экономический контекст деятельности организации, источники пополнения ее финансовых, кадровых и иных ресурсов. А также связи организации с потребителями ее услуг — с благополучателями, партнерскими организациями, прессой, донорами и так далее. К внешней среде относится и взаимодействие с профильными государственными органами, заинтересованными в социально-значимой деятельности, которую ведет некоммерческая организация.

Сотрудник благотворительного фонда «Дети-бабочки» Кристина Селезнева делится своими секретами и наработками в области SMM.

— Оптимальное решение – это использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны, — говорит Кристина Селезнева. — В некоторых социальных сетях есть поиск по социальным параметрам – так можно оценить размер аудитории, ее интересы. Стоит помнить, что позиционирование в социальных сетях – это очень объемный и энергозатратный процесс. И в разных социальных сетях нужно говорить с аудиторией понятным для нее языком, сохраняя при этом свою идентичность и те идеи, которые вы даете в массы. https://www.dobro.live/lectorij/29423/

Также на портале «Открытые НКО» в разделе «Лекторий» Https://www.dobro.live/category/lectorij/) все желающие могут ознакомиться и с другими видео.

В этих роликах эксперты расскажут, как грамотно писать пресс-релизы, что нужно для создания качественного видео, и как мониторить информацию о репутации некоммерческой организации в СМИ.