Горячая
линия

+7 (4162) 22-16-52
+7 (4162) 77-07-10

Портал «Социально ориентированные некоммерческие организации Амурской области» создан
в рамках проекта «От практики
к действию» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Задайте свой вопрос

Форма была успешно отправлена.

Продолжается приём работ на всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»!

Дата размещения:
27 апреля, 2022

До 10 мая продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий.

Основные номинации:

  • Принт/банер (Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий);
  • Видео/аудио (Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут);
  • Эмбиент/мафы (Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений);
  • Инновации и новые медиа (Нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации с аудиторией);
  • Кампания (Описания реализованных информационных кампаний в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда);
  • Медиа-эффективность (Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями);
  • Импакт/социальное воздействие (Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения).

Условия участия:

На конкурс 2022 года принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с марта 2021 по май 2022 года для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий.

Призовой фонд конкурса:

Впервые в 2022 году — призовой фонд для финалистов — участников, прошедших в шорт-листы:

— персональные консультации от специалистов ИРИ по подготовке и участию в конкурсе социальной рекламы ИРИ

Подробнее на сайте: https://ири.рф/

— возможность участвовать в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламной кампании — от 40 до 80 млн. показов на площадках Яндекса, VK, Rambler&Co и др.

Победители:

Размещение в эфире партнерских медиа на Первом российском национальном канале и других

Приглашение в студию канала ПРНК для создания программ и ток-шоу о рекламе, победившей в конкурсе

Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы

Дипломы победителей по каждой из номинаций

Дипломы Гран-при конкурса

Гран-при конкурса:

«За коммуникативную эффективность»

«За медиа-эффективность»

«За итоговую эффективность»

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

В партнерской номинации #мерчзадобро от Проекта 111 победители получат гранты на производство мерча на сумму 70000 рублей, 50000 рублей и 30000 рублей за первое, второе и третье места соответственно.

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой «Социальная реклама мира» международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2022, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции «Лучшая социальная реклама России».

При подаче заявки укажите:

  • цели рекламы;
  • целевую аудиторию;
  • результаты рекламной кампании.

Итоги – в конце мая 2022 года.

Подробнее на сайте: https://adfuture.ru/

Положение_о_конкурсе «Реклама_будущего»