Задайте свой вопрос
Продолжается приём работ на всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»!
До 10 мая продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий.
Основные номинации:
- Принт/банер (Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий);
- Видео/аудио (Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут);
- Эмбиент/мафы (Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений);
- Инновации и новые медиа (Нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации с аудиторией);
- Кампания (Описания реализованных информационных кампаний в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда);
- Медиа-эффективность (Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями);
- Импакт/социальное воздействие (Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения).
Условия участия:
На конкурс 2022 года принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с марта 2021 по май 2022 года для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий.
Призовой фонд конкурса:
Впервые в 2022 году — призовой фонд для финалистов — участников, прошедших в шорт-листы:
— персональные консультации от специалистов ИРИ по подготовке и участию в конкурсе социальной рекламы ИРИ
Подробнее на сайте: https://ири.рф/
— возможность участвовать в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламной кампании — от 40 до 80 млн. показов на площадках Яндекса, VK, Rambler&Co и др.
Победители:
Размещение в эфире партнерских медиа на Первом российском национальном канале и других
Приглашение в студию канала ПРНК для создания программ и ток-шоу о рекламе, победившей в конкурсе
Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
Дипломы победителей по каждой из номинаций
Дипломы Гран-при конкурса
Гран-при конкурса:
«За коммуникативную эффективность»
«За медиа-эффективность»
«За итоговую эффективность»
Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.
В партнерской номинации #мерчзадобро от Проекта 111 победители получат гранты на производство мерча на сумму 70000 рублей, 50000 рублей и 30000 рублей за первое, второе и третье места соответственно.
В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой «Социальная реклама мира» международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2022, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции «Лучшая социальная реклама России».
При подаче заявки укажите:
- цели рекламы;
- целевую аудиторию;
- результаты рекламной кампании.
Итоги – в конце мая 2022 года.
Подробнее на сайте: https://adfuture.ru/