Задайте свой вопрос
Сторителлинг, социальная реклама и проектирование: небольшая образовательная подборка для НКО
Сторителлинг становится для НКО таким же важным умением, как ведение отчетности, взаимодействие со СМИ и органами власти. Как интересно рассказать, вовлечь в историю слушателя на вебинаре Константина Кожевникова «Сторителлинг для НКО: как истории помогают в достижении целей» — 20 июля 11:00
Общественные блага, что это такое, их особенности и конкретные практические рекомендации по работе с ними на вебинаре «Что такое общественные блага?» — 20 июля 19:00
20 июля в 19:00 — Онлайн-встреча «Sustainability большой и маленький: кто запускает экопроекты в компаниях». На онлайн-встречах эксперты из разных экологических сфер расскажут о необходимых навыках, тонкостях профессии и карьерных возможностях в сфере экологии и устойчивого развития.
Что делать после утихания первой волны интереса к проекту, какими неочевидными способами можно «оживить» сбор и что можно срабатывало в кампаниях авторов разных категорий в голосовом чате в телеграм-канале Planeta.ru «Крауд-чай: оригинальные ходы в продвижении краудфандинговой кампании» — 21 июля 17:00
Какие инструменты продвижения в интернете доступны НКО сегодня? Как использовать существующие каналы для достижения целей своих проектов? Какие инструменты эффективнее работают на фандрайзинг, а какие — на повышение осведомленности и изменение общественного мнения? Как применить экспертизу волонтеров ProCharity для помощи в запуске кампаний? На вебинаре «Яндекс Директ для НКО» — 22 июля 11:00
Понятия миссии, видения, ценностей социального проекта, их ключевые правила формирования, как развивать и продвигать социальный проект, а также привлекать необходимые ресурсы на онлайн мастер-классе «Инструкция по разработке и применению: миссия, видение, ценности социального проекта» — 22 июля 11:00
Указано время по МСК