Задайте свой вопрос
Команда Теплицы социальных технологий обновила сайт и запустила «Журнал» про технологии
еплица социальных технологий – просветительский проект, миссия которого сделать некоммерческий сектор России сильным и независимым с помощью информационных технологий.
Теплица – это источник интересного контента в различных взаимодополняющих форматах, образовательные мероприятия, доступ к сетям разработчиков-волонтеров, бесплатные онлайн-инструменты и программное обеспечение.
Благодаря новым разделам на сайте Теплицы социальных технологий можно читать статьи в «Журнале» и развивать свои навыки в «Практике». Команда презентовала новый дизайн, который поможет быстрее находить нужную информацию и читать уникальные исследовательские материалы.
В разделе «Практика команды некоммерческих организаций и активисты смогут получить все необходимые навыки, чтобы быстрее добиваться социальных изменений. В «Журнале» можно будет прочитать материалы про технологические тренды и найти вдохновляющие истории эффективного использования технологий.
Что же теперь изменилось на сайте?
- Появился раздел «Журнал»
Теперь исследовательские тексты Теплицы можно читать в специальном разделе «Журнал». Авторы журнала рассказывают о цифровой безопасности, этике, искусственном интеллекте, но подаётся это со своим особым фокусом, который будет интересен тем, кто хочет больше узнать про возможности и риски технологий. Также в этом разделе собраны кейсы и истории социальных проектов. Эти материалы нужны читателям, которые хотят перенять опыт коллег.
- Появился раздел «Практика»
Это ориентированная на удобный поиск база знаний Теплицы, где представлены
актуальные материалы. Теперь вы можете зайти в «Практику», выбрать интересующее вас направление и разобраться в нем «с нуля» или получить дополнительные знания.
- Появился раздел «Теплица.Курсы»
В этом разделе собрана основная информация про платформу онлайн-обучения для сотрудников общественных организаций и активистов. Пользователям платформы уже доступны 12 онлайн-курсов по пяти направлениям: «контент-менеджер сайта», «проджект-менеджер в НКО», «специалист по визуализации данных», «специалист по фандрайзингу», «активист-градозащитник».
Пользователи узнают, как повысить свой профессиональный уровень или как перейти в некоммерческий сектор из другой сферы и какие навыки актуальны сейчас больше всего. Также Теплица подсказывает, как стать городским активистом и эффективно управлять социальными проектами.
Основная задача платформы «Теплица. Курсы» — дать обратную связь пользователям.
«У Теплицы есть очень много материалов, которые можно использовать как готовые инструкции и пособия. Мы надеемся, что теперь пользователям будет проще находить то, что им нужно для работы, и сразу применять знания на практике. А еще Теплица растет, нам хочется больше делиться своим видением настоящего и будущего, рефлексировать вместе с читателями в «Журнале». — Екатерина Ульянова, главный редактор сайта Теплицы.
Подробнее о всех продуктах и проектах Теплицы можно узнать в разделе «Бесплатные услуги для НКО».